Специалисты сопровождения
Презентация к занятию по теме "Профессия лесник"
Проект "В гостях у сказки" по спектаклю
Картотека игр по ФЕМП для детей с ЗПР
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам для группы компенсирующей направленности
ОНиЕ. Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности
Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с ЗПР и или коморбидными нарушениями
ФЕМП. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности
Буклет. Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в ДОУ. В составе специалистов.
Особенности детей с ОВЗ в ДОУ. Презентация к докладу для педагогов
Расписание консультаций учителя-дефектолога Коваленко Олеся Константиновны в 2024-2025 учебном году.
Рекомендации по организации занятий дома для родителей детей с задержкой психического развития.
Скоро лето! Картотека летних совместных игр для детей и родителей.
Картотека игр по ФЕМП для детей с ЗПР
Картотека пальчиковых игр по лексическим темам для группы компенсирующей направленности
ОНиЕ. Перспективное планирование непосредственно - образовательной деятельности
Рабочая программа учителя-дефектолога для детей с ЗПР и или коморбидными нарушениями
ФЕМП. Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности
Музыка для инклюзивного спектакля "Теремок"
Сценарий инклюзивного спектакля "Теремок"
Картотека рекомендаций для родителей по лексическим темам
Развлечение для детей компенсирующей группы посвященное 23 февраля
Речевой материал для автоматизации и дифференциации. Свистящие звуки.
Речевой материал для автоматизации и дифференциации. Сонорные звуки.
Речевой материал для автоматизации и дифференциации. Шипящие звуки.
Как улучшить речевую готовность ребёнка к школьному обучению?
Особенности развития речи детей 3-4 лет
Особенности речевого развития детей 2-3 лет
Преодоление заикания у детей дошкольного возраста
Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми с задержкой психического развития
Роль артикуляционной гимнастики в коррекции речевых расстройств