МБОУ Лицей №10
Красноярск
  • Лицейский родительский клуб «Счастливая семья»

    Уважаемые родители! В нашем лицее организована деятельность родительского клуба «Счастливая семья»

    Руководитель клуба: Серебрякова Анастасия Игоревна, педагог - психолог
    Встречи проходят 1 раз в четверть
    Информация о мероприятиях, Вы можете узнать у Ваших классных руководителей или в telegram канал

    Чувство уверенности ребенка в своих силах, социальная активность, мобильность личности могут формироваться только в условиях тесного сотрудничества педагогов, родителей, детей. Одним из механизмов обеспечения образовательного взаимодействия педагогов и родителей является деятельность лицейского родительского клуба «Счастливая семья!».

    Родительский клуб – это одна из форм оказания образовательных услуг родителям, способствующая повышению уровня социально – педагогической и социально – психологической грамотности родителей.

    Цель: 

    Оптимизация взаимоотношений родителей и педагогов через совместную

    деятельность в родительском клубе.

    Основные задачи:

    1. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей в области воспитания.
    2. Приобретение родителями опыта группового обсуждения проблем, связанных с воспитанием детей, организация психолого-педагогического сопровождения этого процесса.
    3. Развитие воспитательных ресурсов, навыков самопомощи через непосредственное сотрудничество родителей друг с другом.
    4. Формирование способности предупреждать появление сложных кризисных ситуаций, связанных с воспитанием подрастающего поколения.
    5. Развитие непрерывных отношений со школой с целью оказания психолого - педагогической поддержки родителей.
    6. Оптимизация детско-родительских отношений.
    7. Развитие потребности к самосовершенствованию через воспитание своих детей.

    Участники Клуба:

    1. администрация школы,
    2. педагог-психолог,
    3. учителя;
    4. родители
    5. обучающиеся.

    Принципы организации работы:

    1. добровольность участия;
    2. приоритет интересов родителей;
    3. открытость;
    4. партнерское общение;
    5. свобода и ответственность за выбор варианта решения своей актуальной проблемы;
    6. объективизация (осознание) родительского поведения.

    Формы работы:

    1. групповое обсуждение проблем;
    2. совместная деятельность родителей с детьми (мастер-классы по различным направлениям деятельности; спортивные состязания, акции, семейные праздники и т.д.);
    3. лекции, семинары, круглые столы.

    Методы работы / инструментарий:

    1. групповое и индивидуальное консультирование;
    2. тренинги;
    3. свободное общение;
    4. деловая игра;
    5. дискуссия;
    6. мозговой штурм.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике